"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

5 мифов о миллениалах

среда, 03.10.2018

FxPro:

Миф №1: Миллениалы не копят на пенсию

Давайте честно: ни одно поколение не сберегает столько средств, сколько нужно. Миллениалы, которыми обычно считаются люди в возрасте от 22 до 37 лет – ничем не отличаются. Однако дело не только в недостаточных усилиях, они явно не хуже справляются с этим, чем их родители и дедушки с бабушками.

По данным исследования Survey of Consumer Finance, домохозяйства с людьми младше 35 лет в среднем скапливают $12,300 на пенсию. Этого недостаточно. Но и это не $120,000, которыми в среднем могут похвастаться люди от 55 до 64, тогда как они уже находятся на грани выхода на пенсию.

Миф №2: Миллениалы легкомысленно тратят деньги

Это отличнейший миф, когда нужно сказать, что миллениалы не экономят. Внезапно этих людей обвинили в расходах на рестораны, универмаги и отдых. Другие на это не тратят? По данным исследования NerdWallet, они тратят даже меньше других поколений.

Миф №3: Миллениалы часто меняют работу

Правда: по данным анализа Pew Research Center, 22% миллениалов работали на текущей работе около 5 лет и более в 2016 году против 21.8% Поколения X в 2000 (когда они были в том же возрасте). Анализ показывает, что респонденты-миллениалы с высшим образованием работали дольше на одной работе, чем Поколение X в 2000.

Миф №4: Миллениалы не амбициозны

По данным исследования Bank of America, миллениалы чаще других просят о повышении. По результатам анализа удалось прийти к выводу, что 46% миллениалов просили об этом хотя бы один раз за последние 2 года против 36% Поколения X и 39% из Бэби Бумеров. 80% миллениалов получили повышение.

Миф №5: миллениалы не хотят покупать дома

В то время как многие миллениалы действительно сталкиваются со сложностями в покупке дома, они усердно работают над решением этой проблемы. Исследование NerdWallet показало, что 82% миллениалов в этом году назвали покупку дома своим приоритетом.