"Traders Union" – это первое официальное Международное объединение Форекс трейдеров

Лимассол, Кипр

Tel:+7 (495) 402-21-26 E-mail: [email protected]

Горизонтальные объемы на Форекс - как их применять?

Горизонтальные объемы или рыночный профиль — это зона консолидации, которая отмечается большим объемом, где рынок приходит в равновесие. Силы продавцов и покупателей в это время примерно одинаковы, а интенсивность торгов очень высокая. В статье мы рассмотрим, чем полезен рыночный профиль трейдерам, и как его пользовать.  

Горизонтальный объем в аналитике рынка 

Горизонтальные объемы помогают отслеживать действия крупных игроков на Форексе и почти без ошибок определять самые важные уровни сопротивления и поддержки. 

Отслеживание общего распределения и накопления по отдельным торговым инструментам дает возможность более глубоко оценить рыночную ситуацию и точнее предсказывать ценовое поведение как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. 

Трейдеры, которые используют рыночный профиль, применяют индикатор горизонтальных объемов, который весьма точно и быстро находит горизонтальный уровень высокой значимости. 

Если посмотреть на линию распределения горизонтального объема, то можно увидеть, что под влиянием на рынок крупных игроков она рисует на графике фигуру, которая напоминает колокол. Трейдерам-новичкам нужно понимать, что рыночный профиль на графике представляет собой горизонтальные линии, расположенные напротив определенной цены. Их длина отражает то, насколько большим является проторгованный на каждом уровне цены объем. 

В отличие от вертикальных, горизонтальные объемы Форекс трейдеру не покажут, сколько было продано и куплено за определенный временной промежуток, зато помогают определить, возле каких ценовых зон торговля велась наиболее интенсивно. 

Чтобы двигать цену, маркет-мейкеры заманивают толпу — мелких трейдеров и небольших фирм, за счет которых набирают нужный им объем. Главное достоинство рыночного профиля как раз и заключается в том, что он дает возможность легко находить следы влияния маркет-мейкеров. 

На графике с построенным с помощью индикаторов горизонтальным объемом, появляется зона интенсивности торгов. Цена при этом почти стоит на месте, консолидируясь в небольшом диапазоне. Грубо говоря, маркет-мейкер за счет приманивания мелких продавцов и покупателей, которые входят на пробой или отскок, набирают нужные им объемы, особо не двигая цену. Но как только позиция маркет-мейкера будет набрана, цена начнет стремительно двигаться, при этом почти без откатов. 

Как торговать, опираясь на горизонтальные объемы? 

Коротко рассмотрим, как использовать горизонтальные объемы в разных торговых стилях. Отметим, что для долгосрочных целей горизонтальные объемы не подходят, поскольку на длительном периоде крупные игроки могут набирать позиции и в шорт, и в лонг. 
  • Для торговли внутри дня. Если цена держится под горизонтальным уровням, нужно работать с сигналами на продажу, и наоборот. Торговать на отскок следует, если цена приближается к подтвержденным горизонтальным объемом зонам проторговки. 
  • Для среднесрочных торгов. Чтобы эффективно использовать горизонтальные объемы, их необходимо отобразить по дням хотя бы на несколько недель, чтобы увидеть, как именно менялись контрольные точки. К тому же понадобится взять общий объем за последние пару-тройку дней. Потом трейдеру нужно посмотреть, где именно по отношению к сильным важным уровням на общем графике расположена цена. Торговать нужно с опорой на эти знания так же, как и при внутридневных торгах. Прошлые контрольные точки применяются как локальные уровни сопротивления и поддержки. 
С помощью знания горизонтального объема, трейдер получает возможность прибыльно торговать как по флэту, так и по тренду, используя как дейтрейдинг, так и среднесрочные торговые стратегии.

Рекомендуем также ознакомиться с такими статьями

Коментарии

Комментарии пользователей МОФТ

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Пока нет записей.

Зарегистрироваться сейчас