Он также приостановил расходы на рекламу в Instagram, принадлежащем Facebook, для своего потокового сервиса Hulu. Другие подразделения Disney также, как ожидается, последуют их примеру.
Уолт Дисней приостановил рекламу своего сервиса потокового видео Disney +, который регулярно размещал рекламу с начала года.
По данным исследовательской компании Pathmatics, Inc., в первой половине 2020 года она потратила около 210 миллионов долларов на рекламу Facebook для Disney + в США, что делает ее крупнейшим спонсором рекламы за этот период. Говорят, что Уолт Дисней является вторым по величине рекламодателем Facebook в США после Home Depot Inc. в 2019 году.
Около сотен компаний и брендов объявили об отказе от рекламы в Facebook в рамках движения под названием «Стоп ненависти к прибыли» за неумелое обращение Facebook с ненавистническими высказываниями и спорным спорным контентом на своих платформах.
В эти компании входят телекоммуникационный гигант Verizon, Starbucks, Coca-Cola, Unilever, Adidas, Ford Motor, бренд мороженого Ben & Jerry's, различные компании, занимающиеся спортом и отдыхом на природе, и многие другие. Эйлин Фишер, Ben & Jerry's, Эдди Бауэр, Патагония и The North Face также уже прекратили свою рекламу на платформе.
Этот шаг был сделан после того, как кампания «Останови ненависть к прибыли», организованная Антидиффамационной лигой или ADL, призвала рекламодателей приостановить свои расходы на рекламу в Facebook и Instagram на июль 2020 года.
Источник: RTTNEWS.COM