Использование в ролике болида формулы 1 и гоночной трассы указывают на точность и скорость исполнения сделок, две главные составляющие платформы IC Markets.
Кроме того, тема гонок была выбрана неслучайно, ее привлекательность призвана заинтересовать не только трейдеров, но и все финансовое сообщество.
"Наша новая кампания — это выражение нашего стремления обеспечить самое быстрое исполнение на рынке. Она призвана погрузить зрителей в захватывающую сферу соревновательных гонок. Мы хотим, чтобы зрители погрузились в захватывающий мир соревновательных гонок и ощутили сущность скорости и точности, которые отражают опыт трейдеров, работающих с IC Markets", — заявил представитель компании.
IC Markets начал свою деятельность в 2007 году и ориентирован на трейдеров всех уровней. Брокер предлагает отличные условия для скальпинга и автоматической торговли. Компания ежедневно обрабатывает более 500 000 сделок, а ее ежемесячный объем торгов составляет более 1,4 трлн долларов США.
Читайте также: ForexChief запустил регистрацию на новый этап конкурса Gold Whale